Как происходит работа по созданию интерактивного макета?

Как происходит работа по созданию интерактивного макета?

Нас часто спрашивают заказчики – из каких этапов выстраивается процесс создания интерактивного макета с использованием технологии дополненной реальности. Как раз сейчас наша команда занимается реализацией одного из таких проектов, поэтому мы решили рассказать вам о том, как это происходит.

  1. Разработка и согласование маркетинговой задачи с заказчиком. На этом этапе очень важно определить, какое направление — имиджевое или информационное — будет поставлено во главу угла. Например, в нашем новом проекте имиджевая составляющая должна быть в приоритете. Это означает, что необходимо вызвать wow-эффект с первой секунды взаимодействия потребителя с программой. И качество проработки визуального контента – одна из базовых задач для наших специалистов.
  2. Разработка и утверждение дизайн-концепции, подбор технологических решений. На этом этапе происходит выбор оптимальных технологических решений (для погружения в дополненную реальность, технологии трекинга реальности, подбор подходящих контроллеров для управления контентом, настройка под задачи заказчика).
  3. Изготовление макета. Это — самый длительный и кропотливый этап, поэтому виртуальный контент разрабатывается параллельно с производством самого интерактивного макета.
  4. Согласование и изготовление окончательного варианта виртуального контента. Это — этап наиболее активной работы с заказчиком — процесс утверждения готового контента и внесения правок. Важно согласовать все подробности визуального, графического, аудио наполнения, эргономику интерфейсов управления, текстовое наполнение, осуществить перевод контента на необходимые языки.
  5. Тестирование и сдача. Это — финальный этап, на котором готовая инсталляция подвергается стресс-тестам, имитирующим режим работы макета на выставке. Выявляются и исправляются проблемы с оптимизацией и стабильностью.

А из чего складывается стоимость работы над проектом, вы можете посмотреть в разделе Интерактивные технологии.