Почему технология Kinect становится все популярней в рекламной и выставочных сферах?

Знатокам игр Kinect известен с ноября 2009 года — это первый игровой контроллер, которому не нужен геймпад. Он был выпущен Microsoft для приставки Xbox 360. В 2013 году игровой сенсор стал самым продаваемым электронным устройством в мире.

Однако применение Kinect быстро вышло за пределы игровых развлечений. Маркетологи и рекламисты первыми поняли, что способности игрового контроллера можно эффективно использовать в интерактивном BTL для продвижения товаров и услуг. Сегодня технологию Kinect используют в медицине, в спорте – для тренировок, в научных экспериментах, при проведении шоу-мероприятий, в выставочной деятельности. Востребован Kinect и при создании дополненной реальности.

Мы используем возможности Kinect-технологий для решения бизнес-задач наших Заказчиков, поэтому расскажем Вам о том, где можно применять сенсорный контроллер, для каких целей и какие результаты можно получить.

Интерактивные решения на базе Kinect

Опубликовано в рубрике Блог
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...