Дополненная и виртуальная реальность в рамках продвижения бренда ОПТИ 24 от компании «Газпром нефть»

Дополненная и виртуальная реальность в рамках продвижения бренда ОПТИ 24 от компании «Газпром нефть»

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил решения для корпоративных клиентов компании «Газпром нефть» в сфере грузоперевозок и логистики. Он включает в себя сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт.

Перед нами была поставлена задача максимально наглядно, понятно и одновременно захватывающе рассказать о предлагаемых товарах и услугах. Какие решения и оптимальны и выигрышны сегодня? Это  форматы дополненной и виртуальной реальности.

Впервые результаты нашей работы были продемонстрированы на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия», прошедшей в апреле 2018 года в Москве. Специально для этого мероприятия было найдено решение – пилон, стилизованный под топливо-заправочную колонку на АЗС ОПТИ 24: с одной стороны располагались очки виртуальной реальности, с другой – планшеты с приложением дополненной реальности.

Подробнее о проекте в форматах  виртуальной и дополненной реальности вы можете прочитать здесь