Дополненная и виртуальная реальность в рамках продвижения бренда ОПТИ 24 от компании «Газпром нефть»

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

 

Задача

Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил решения для корпоративных клиентов компании «Газпром нефть» в сфере грузоперевозок и логистики. Он включает в себя сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт.

Перед нами была поставлена задача максимально наглядно, понятно и одновременно захватывающе рассказать о предлагаемых товарах и услугах. Какие решения и оптимальны и выигрышны сегодня? Это  форматы дополненной и виртуальной реальности.

Решение

Виртуальное ознакомительная VR экскурсия по услугам бренда

На первоначальном этапе были разработаны концептуальные идеи визуального дизайнерского решения и сценарий видеоролика под формат виртуальной реальности 360 градусов.  На этапе создания программного обеспечения, моделирования панорамной 3d визуализации, совместно с заказчиком проработано и детализировано контентное наполнение,  проведены тесты и решены все технические и творческие вопросы.

Результатом работы стал пятиминутный VR ролик для просмотра в очках виртуальной реальности. Он демонстрирует возможности цифровой платформы ОПТИ24. Надев VR очки, пользователь плавно погружается в виртуальное пространство, знакомясь с продуктами и услугами, затем оказывается в виртуальном офисе, где получает сервисную карту ОПТИ 24, которая обеспечивает доступ к основным сервисам компании. После этого пользователь переносится на специализированную АЗС ОПТИ 24 для коммерческого транспорта, чтобы ознакомиться с возможностями и преимуществами станции.

Виртуальная экскурсия завершается предложением пользователю выбрать необходимые элементы из комплекса сервисов и услуг для перевозчиков.

Сделать это можно будет при помощи приложения на планшете, с использованием формата дополненной реальности (AR).

 

Виртуальная  экскурсия по услугам бренда ОПТИ24

Выбор необходимых сервисов при помощи приложения дополненной реальности (AR)

Составляющие бренда ОПТИ 24 представлены в виде элементов паззла, соединенных вместе. Они и составляют оптимальное решение для бизнес-задач корпоративного клиента.

При помощи AR-приложения и специальной метки пользователь формирует персональный набор необходимых услуг с возможностью заключения договора онлайн прямо на сайте.

Оба формата – VR и AR – представляют максимально простые, понятные и удобные цифровые решения, которые сегодня лежат в основе современной коммуникации.

Впервые результаты нашей работы были продемонстрированы на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия», прошедшей в апреле 2018 года в Москве. Специально для этого мероприятия было найдено решение – пилон, стилизованный под топливо-заправочную колонку на АЗС ОПТИ 24: с одной стороны располагались очки виртуальной реальности, с другой – планшеты с приложением дополненной реальности.