Art-project “Virtual tour Timecode Malevich”

 

On 27 October Technopark ‘Skolkovo’ hosted a festival of discoveries called Malevich fest covering: technological, cultural, historical discoveries. Art-project Timecode Malevich became a key event on the festival. It is a virtual tour developed by our experts.  

Virtual tour  Timecode Malevich is a five-minute VR-trip into Skolkovo through philosophy and artwork of the artist of genius Kazimir Malevich.

innovative center to see a real site and then to compare it with virtual site through VR-glasses. In virtual reality with panoramic 360 degree view Skolkovo was shown in the light of suprematist vision of Malevich. The creators of this art-project visualized the connection between the site and Malevich’s artwork basing on the geographical spread and architecture objects of the innovative center.

The art-project Time-Code Malevich allows to see in 360 degree mode the major principles of the real city of future that are formed in Malevich’s artwork and realized in Skolkovo.

We feel our close relation to the subject of connection between innovative technologies and art. Thus, the development of cultural space on the festival Malevich fest held in Skolkovo became a special project for us which proved our skills concerning exactly the development of art spaces.

What does the trip into virtual reality of Timecode Malevich look like?

You take a seat into a chair-capsule, put on VR-glasses and headphones and set off for 5 minutes onto a virtual 3D space trip which represents the first dimension as the Skolkovo spread with its architecture and art-objects, the second one as Malevich’s works of art, and the the third one as suprematist philosophy of the famous avant-gardist narrated by the artist himself.

Virtual tours TimeCode Malevich will be accessible for visitors in Skolkovo Technopark so that every individual will be able to immerse into our virtual world that united the Skolkovo cities of future and visions of the avant-gardist Malevich.

Video report about Malevich fest

Арт-проект «Виртуальные экскурсии Timecode Malevich»

27 октября в Технопарке «Сколково» состоялся «Малевич фест» — фестиваль открытий: технологических, культурных, исторических. Ключевым событием фестиваля стал  арт-проект  TimeCode Malevich — виртуальная экскурсия, созданная нашими специалистами. 

Виртуальные экскурсии TimeСode Malevich — это 5-ти минутное VR-погружение в философию и творчество гения места Сколково художника Казимира Малевича.

Программа фестиваля была построена таким образом, что сначала посетителям  предлагалось  проехать с экскурсией по инноцентру,  увидеть реальную территорию , а затем, надев VR-очки, сопоставить ее с виртуальной. При этом  в виртуальном пространстве, в панорамном обзоре 360 градусов,  Сколково было показано через призму супрематического видения Малевича. Создатели арт-проекта  визуализировали связь места с творчеством Малевича, взяв за основу географию и архитектурные объекты инноцентра.

Арт-проект TimeСode Malevich позволяет увидеть в формате 360 основы реального города будущего, заложенные в творчестве Казимира Малевича и реализуемые  на территории Сколково.

Связь инновационных технологий с искусством — близкая нам тема и сфера деятельности. Поэтому организация культурного пространства фестиваля «Малевич фест» в Сколково стала для нас особым проектом, который позволил нам продемонстрировать наше умение создавать именно арт-пространства.

Виртуальные экскурсии TimeСode Malevich — это 5-ти минутное VR-погружение в философию и творчество гения места Сколково художника Казимира Малевича.

Программа фестиваля была построена таким образом, что сначала посетителям  предлагалось  проехать с экскурсией по инноцентру,  увидеть реальную территорию , а затем, надев VR-очки, сопоставить ее с виртуальной. При этом  в виртуальном пространстве, в панорамном обзоре 360 градусов,  Сколково было показано через призму супрематического видения Малевича. Создатели арт-проекта  визуализировали связь места с творчеством Малевича, взяв за основу географию и архитектурные объекты инноцентра.

Арт-проект TimeСode Malevich позволяет увидеть в формате 360 основы реального города будущего, заложенные в творчестве Казимира Малевича и реализуемые  на территории Сколково.

Как происходит путешествие в виртуальный мир Timecode Malevich?

Вы садитесь в кресло-капсулу, надеваете VR-очки и наушники,  и на 5 минут погружаетесь  в виртуальное трехмерное  пространство, в котором  первое измерение — территория Сколково с ее архитектурой и арт-объектами, второе – картины Малевича, третье – супрематическая философия великого авангардиста, которая рассказывается от лица самого художника.

Виртуальные экскурсии TimeСode Malevich будут доступны для посещения в технопарке Сколково — так что у каждого  будет возможность погрузиться в созданный нами виртуальный мир, объединивший города будущего Сколково и авангардиста Малевича.