Дополненная и виртуальная реальность в рамках продвижения бренда ОПТИ 24 от компании «Газпром нефть»

 

Задача

Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил решения для корпоративных клиентов компании «Газпром нефть» в сфере грузоперевозок и логистики. Он включает в себя сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт.

Перед нами была поставлена задача максимально наглядно, понятно и одновременно захватывающе рассказать о предлагаемых товарах и услугах. Какие решения и оптимальны и выигрышны сегодня? Это  форматы дополненной и виртуальной реальности.

Решение

Виртуальное ознакомительная VR экскурсия по услугам бренда

На первоначальном этапе были разработаны концептуальные идеи визуального дизайнерского решения и сценарий видеоролика под формат виртуальной реальности 360 градусов.  На этапе создания программного обеспечения, моделирования панорамной 3d визуализации, совместно с заказчиком проработано и детализировано контентное наполнение,  проведены тесты и решены все технические и творческие вопросы.

Результатом работы стал пятиминутный VR ролик для просмотра в очках виртуальной реальности. Он демонстрирует возможности цифровой платформы ОПТИ24. Надев VR очки, пользователь плавно погружается в виртуальное пространство, знакомясь с продуктами и услугами, затем оказывается в виртуальном офисе, где получает сервисную карту ОПТИ 24, которая обеспечивает доступ к основным сервисам компании. После этого пользователь переносится на специализированную АЗС ОПТИ 24 для коммерческого транспорта, чтобы ознакомиться с возможностями и преимуществами станции.

Виртуальная экскурсия завершается предложением пользователю выбрать необходимые элементы из комплекса сервисов и услуг для перевозчиков.

Сделать это можно будет при помощи приложения на планшете, с использованием формата дополненной реальности (AR).

 

Виртуальная  экскурсия по услугам бренда ОПТИ24

Выбор необходимых сервисов при помощи приложения дополненной реальности (AR)

Составляющие бренда ОПТИ 24 представлены в виде элементов паззла, соединенных вместе. Они и составляют оптимальное решение для бизнес-задач корпоративного клиента.

При помощи AR-приложения и специальной метки пользователь формирует персональный набор необходимых услуг с возможностью заключения договора онлайн прямо на сайте.

Оба формата — VR и AR — представляют максимально простые, понятные и удобные цифровые решения, которые сегодня лежат в основе современной коммуникации.

Впервые результаты нашей работы были продемонстрированы на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия», прошедшей в апреле 2018 года в Москве. Специально для этого мероприятия было найдено решение — пилон, стилизованный под топливо-заправочную колонку на АЗС ОПТИ 24: с одной стороны располагались очки виртуальной реальности, с другой – планшеты с приложением дополненной реальности.