Интерактивный мультимедийный контент для холдинга «Мосинжпроект»

На Международном форуме Moscow Urban Forum, проходившем в июле 2017 в Москве, в 75 павильоне ВДНХ,  центральное место в экспозиции занимал эксклюзивный мультимедийный стенд холдинга «Мосинжпроект»,  который мы реализовали «под ключ» — от дизайн-концепции и застройки до разработки интерактивного мультимедийного контента.

Эксклюзивный мультимедийный стенд состоял из нескольких  тематических зон, для каждой мы разрабатывали концепцию мультимедийного интерактивного наполнения, создавали программное обеспечение, мультимедийные презентации, реализовывали мультимедийный контент.

  • Интерактивная мультимедийная инсталляция «Парк Зарядье»

 Центральная презентационная зона была посвящена строительству ландшафтного парка «Зарядье».  В центре, перед видеостеной,  был установлен физический макет ландшафтного парка и стойка с тач-скином. В меню посетитель  мог выбирать интересующую тему и выводить на видеостену информацию.  Можно было увидеть 3D панорамный облет по будущему парку, созданный нашими дизайнерами, познакомиться с историческими этапами строительства парка «Зарядья». При желании можно было посмотреть видеоролик, рассказывающий о деятельности холдинга или же поиграть в тематическую викторину.

Motion design ролик «Панорамный 3D облет Парка Зарядье»

  • Интерактивная мультимедийная инсталляция «Стадион Лужники»

Эта зона была посвящена  этапам реконструкции стадиона «Лужники». На экране в форме эмблемы холдинга «Мосинжпроект»  на тач-скине можно было выбрать интересующий год и узнать, какой этап реконструкции проходил в интересующий исторический период, вывести на экран фотографии.

  • Интерактивная инсталляция «Строительство метро»

    Зона московского метро была выполнена в виде метротуннеля, в стены которого были интегрированы видеоэкраны, вдоль всего свода туннеля. Экран был оснащен датчиками движения для того, чтобы контент реагировал на перемещение посетителей. При помощи тач скрина можно было  вывести контент, демонстрирующий процесс строительства линий и станций метрополитена. Все это, вместе с тематическим звуковым  сопровождением создавало  особую атмосферу и динамику, привлекало дополнительное внимание посетителей.

Видеопрезентация «История строительства московского метрополитена»

Всегонашими дизайнерами было создано 5  тематических мультимедийных видеопрезентаций, которые располагались в различных зонах выставочного стенда и рассказывали о направлениях профессиональной деятельности холдинга.