Interactive technologies – VR, AR, multimedia interactive installations at the Golden Autumn exhibition

Interactive technologies are a powerful tool for attracting and involving the audience in active communication.

Interactive technologies in action: virtual reality café, Farmer Business Development interactive game installation, photo mechanics, KUKA robot barman, Moscow Seasons augmented reality, augmented reality mobile application – this is only a part of all interactive multimedia content created by the specialists of Design Dossier for our new large-scale complex project for the government of Moscow, presented at the Golden Autumn agricultural exhibition.

The comlex use of interactive technologies allows to organize an exciting and entertaining show within the exhibition area, which will attract and retain the visitors at the booth.

Our main task was to Moscow as the largest food consumer in Russia and demonstrate the opportunities the government of Moscow offers to native producers. Our solutions, involving the complex use of interactive technologies, were meant to actively involve the visitors of the booth and give the requested information in interactive and sometimes game mode. And it is important to point out that our multimedia content attracted great attention of the visitors during the whole exhibition period, and the augmented reality had become a real entertainment, which attracted constant attention to the Moscow government booth.

Let us do a little tour of our booth and its multimedia content.

 

Using interactive technologies – VR. Virtual reality café and KUKA robot 

The spring zone featured a café. But a café just had to have some interactivity. We suggested interactive technology in the form of augmented reality for this location.

When seated at the table visitors could put on VR glasses and find themselves in different restaurants of Moscow or watch a 360-degree panoramic video. They could watch swans as they sat at the terrace of the restaurant at Patriarshy prudy, get a bird’s eye view of the city at the restaurant on the last floor of the Eye skyscraper at Moscow-City, watch the life of the city center as they sat in the Bolshoy restaurant.

And in each video the guests were treated to the signature Moscow cake. So no wonder that after visiting virtual reality the visitors of the booth moved over to the bar counter, where attentive and diligent KUKA robot barman thoughtfully offered a plate with a piece of Moscow cake.

Interactive game installation Farmer Business Development

In the summer zone of the booth anyone could play a game to walk the path from a beginner farmer to the supplier of large trading networks of Moscow. The rules of the game were simple: following the tips that appeared on the touch-table you had to place the figures in certain order. The interactive model highlighted active areas and the player had to interact with them to move to the next level of development of their business. Besides all this, infographics appeared on the game table and told about the number of fairs and festivals held in Moscow, the number of trade networks etc.

The whole interactive game installation was created by our specialists – from the design of a moving game area to software development.

14600841_1188914054480034_4420024069926192544_n

Использование интерактивных технологий. Робот KUKA – бармен.

Interactive game installation Farmer Business Development

In the summer zone of the booth anyone could play a game to walk the path from a beginner farmer to the supplier of large trading networks of Moscow. The rules of the game were simple: following the tips that appeared on the touch-table you had to place the figures in certain order. The interactive model highlighted active areas and the player had to interact with them to move to the next level of development of their business. Besides all this, infographics appeared on the game table and told about the number of fairs and festivals held in Moscow, the number of trade networks etc.

The whole interactive game installation was created by our specialists – from the design of a moving game area to software development.

Using interactive technologies – Interactive multimedia content ‘Become A Moscow Supplier’

Interactive software Become A Moscow Supplier allowed any visitor – farmer of the exhibition to apply for a point of sale at one of the Moscow fairs. User-friendly interface and simplified application form mitigated the barrier between suppliers and the city.

Using interactive technologies – Moscow Seasons Augmented reality

And now to the most interesting part! By taking a cube with a tag you could turn into a Gulliver and, for example, hold Manezh Square in your hands, zoom in, examine, turn it all over. This is what augmented reality is all about! You hold a cube in your hands, look at the screen and see that you’re holding a street or a square! People are strolling and chatting. You can turn, enlarge, examine monuments, houses, festival art objects.

A special cube tag activated the system of augmented reality, and the screen showed animated 3D scenes of six Moscow festivals: Easter Gift, Journey to Christmas, Our Product, Moscow Ice-cream, Moscow Jam, Fish Week.

Mobile app with augmented reality

The guests of the exhibition booth received a gift – a multifunctional convertible cube. It was both a calendar and a tag to activate the app. The app showed 3D scenes with Moscow festival sites in augmented reality on your iOS or Android smartphone.

The app was made available in Google Play and App Store. During the Moscow Seasons exhibition, it took the top position in Russian ranking in the Events category.

Photo mechanics

Taking a photo with Bolshoi Theatre or Manezh square in your hands was a temptation nobody could resist. That was why photo mechanics was placed  the augmented reality.

The program received photos from the augmented reality, where the visitors pressed ‘Take a photo’ button. Besides, a photographer worked at the booth to take photos of the visitors and upload them into the program.

The touchscreen allowed to select a photo and send it to e-mail or social media directly from the booth. During the exhibition more than 1500 photos were posted.

As you can see, the interactive technologies use provides emotional involvement and interest to the exhibition.

All activities at the booth of the government of Moscow were designed and carried out by the team of Design Dossier, thanks to their vigor, talent and expertise. We know that the interactive technologies use is necessary to promote services and goods. And we know how to do it. So call us and we will find a unique, interactive and effective solution for you to fulfill your marketing goals and tasks!

Интерактивные технологии на стенде Правительства Москвы на выставке «Золотая осень»

Использование интерактивных технологий  — мощный инструмент привлечения аудитории и вовлечения в активное взаимодействие.

Интерактивные технологии в действии: кафе в виртуальной реальности, интерактивная игра-инсталляция «Развитие фермерского бизнеса»,  фотомеханика, бармен  робот Kuka, дополненная реальность «Московские сезоны», мобильное приложение с дополненной реальностью — вот далеко не полный список мультимедийного интерактивного наполнения,  созданного специалистами «Дизайн Досье» для нашего нового масштабного комплексного проекта для Правительства Москвы, представленного на Агропромышленной выставке «Золотая осень».

Использование интерактивных технологий в комплексе позволяет на площади экспозиционного  пространства устроить увлекательное и одновременно развлекательное шоу-представление, которое будет привлекать и удерживать посетителей на стенде.

Перед нами была поставлена задача показать Москву как крупнейшего потребителя продовольствия в России и продемонстрировать возможности, которые предоставляет московское правительство отечественному производителю.  Предложенные нами  решения в виде комплексного  использования интерактивных технологий должны были активно вовлекать посетителей стенда во взаимодействие и предоставлять необходимую информацию в интерактивной, а иногда — и в игровой форме.  И надо сказать, что наше мультимедийное наполнение привлекало активное внимание посетителей во все дни проведения выставки, а дополненная реальность  стала настоящим аттракционом, вызывавшим неизменный аншлаг на стенде правительства Москвы.

Давайте пройдемся по стенду с небольшой экскурсией по нашему стенду и по мультимедийному наполнению на нем.

Использование интерактивных технологий — VR. Кафе в виртуальной реальности и робот Kuka

В весеннем зоне располагалось кафе. Но в кафе, конечно же, должен  располагаться интерактив. Для этой локации мы предложили использование интерактивной технологии в видео использования виртуальной реальности.

Посетитель мог, расположившись за столиком, надеть VR очки и оказаться в различных московских ресторанах, посмотреть панорамное видео в формате 360 градусов.  Можно было понаблюдать за лебедями, сидя на веранде ресторана на Патриарших прудах,  посмотреть на город с высоты птичьего полета в ресторане на последнем этажа небоскреба «Око» в «Москва-Сити».
за столиком с чаем и кусочком торта «Москва». В очках посетители увидели три панорамных видео в формате 360 градусов,
каждое. В видео-роликах показаны места общественного питания на территории Москвы, в которых пользователь сидит
за столиком с чаем и кусочком торта «Москва», понаблюдать за гуляющими по центру города, сидя в ресторане «Большой». И в каждом видео на стол гостю приносили фирменный торт «Москва».

Поэтому закономерно посетитель стенда, побывав в виртуальной реальности,  переходил к барной стойке, за которой внимательный и исполнительный  бармен — робот Kuka — угощал тарелку с тортом.

Использование интерактивных технологий — Интерактивная инсталляция-игра «Развитие фермерского бизнеса»

Игра  — что может быть более эффективной интерактивной технологией?

В летней зоне стенда  каждый желающий мог в игровой форме пройти путь от начинающего фермера до поставщика крупных столичных торговых сетей.   Правила игры просты: следуя всплывающим на интерактивном тач-столе подсказкам, нужно было расставлять фигурки в определенной последовательности. На интерактивном макете возникали активные поля, взаимодействуя с которыми игрок переходил на следующий уровень развития собственного бизнеса.  Кроме того, на интерактивном игровом поле  появлялась инфографика, рассказывающая о количестве ярмарок и фестивалях, проводимых в Москве, о количестве торговых сетей и т.д.

Вся интерактивная инсталляция-игра создавалась нашими специалистами — от дизайна игрового движущегося поля до разработки программного обеспечения.

Использование интерактивных технологий — Мультимедийное интерактивное  наполнение «Москва — Агропромышленный хаб»

В  интерактивной зоне была представлена информация о состоянии и динамике развития  продовольственного рынка города как самого крупного и динамично развивающегося в России, при помощи видеоконтента рассказывалось о новых возможностях Агропромышленного комплекса  столицы.

Программное обеспечение состояло из видеостены в форме карты России и сенсорного экрана, установленного перед картой.  Посетитель мог выбрать  на тач-скрине одну из интересующих тем — на экране демонстрировался тематический ролик с инфографикой, а на тач-скрине появлялась дополнительная  информация. С помощью сенсорного экрана на видеостене сменялось 5 видео-роликов, а на самом сенсорном экране показывалась дополнительная текстовая информация.

Программное обеспечение, съемки видеоряда, монтаж видеороликов с компьютерной графикой — все это разрабатывалось и создавалось специалистами «Дизайн Досье».

Использование интерактивных технологий — Мультимедийное интерактивное  наполнение «Стань поставщиком Москвы»

Интерактивное  ПО позволило любому посетителю выставки —  производителю сельскохозяйственной продукции — оставить заявку на получение торгового места на одной из ярмарок, проводимых в столице. Дружественный интерфейс и простая форма подачи заявки позволили минимизировать барьер между поставщиками и городом.

Использование интерактивных технологий — Дополненная реальность «Московские сезоны»

А теперь — самое интересное! Взяв в руки кубик с меткой, можно было ощутить себя Гулливером и подержать в руках, увеличить, рассмотреть центральные столичные площади. Например,  Манежную площадь.  Держишь в руках кубик, смотришь на экран и видишь, что в руках у тебя — Тверская улица, Пушкинский сквер, по которому ходят люди, что-то покупают, разговаривают по телефону! Ты можешь поворачивать, увеличивать, рассматривать памятники, дома, фестивальные арт-обьекты.

Специальный маркер на кубике приводил в действие систему дополненной реальности, и на экране возникали анимированные 3D-сцены шести московских фестивалей: Пасхальный дар, Путешествие в Рождество, Наш продукт, Московское мороженое, Московское варенье, Рыбная неделя.

Использование интерактивных технологий — Мобильное приложение с дополненной реальностью

Посетители выставки получали в качестве сувенира многофункциональный куб-трансформер.  Это — одновременно календарь  и метка для активизации приложения. Скачав его на смартфон ( iOS и Android),  можно рассматривать 3D-сцены с фестивальными площадками  в дополненной реальности.

Приложение было опубликовано в Google Play и App Store. Во время выставки приложение «Московские сезоны» попало на 1-ое место в рейтинге по России в категории «Мероприятия».

Использование интерактивных технологий — Фотомеханика

Сфотографироваться, держа в руках площадь перед Большим театром или Манежку  — искушение, против которого устоять сложно.  Именно поэтому рядом с дополненной реальностью располагалась фотомеханика.

Фотографии в программу поступали из дополненной реальности, где посетители нажимали кнопку «Сделать фотографию». Кроме того, на стенде работал фотограф, который снимал посетителей и выгружал фотографии в программу.

На сенсорном экране можно было выбрать свои фотографии отправить на электронную почту или в социальную сеть прямо со стенда. За время проведения выставки было размещено более 1500 фотографий.

 

Все активности на стенде Правительства Москвы были придуманы и реализованы силами, талантом и профессионализмом команды «Дизайн Досье».  Мы знаем, что  использование интерактивных технологий необходимо для продвижения услуг и товаров. И мы знаем, как это делать.  Поэтому — звоните нам, мы найдем для вас уникальное, интерактивное, работающее решение, которое реализует ваши маркетинговые цели и задачи!