Интерактивные технологии на стенде Правительства Москвы на выставке «Золотая осень»

Использование интерактивных технологий  — мощный инструмент привлечения аудитории и вовлечения в активное взаимодействие.

Интерактивные технологии в действии: кафе в виртуальной реальности, интерактивная игра-инсталляция «Развитие фермерского бизнеса»,  фотомеханика, бармен  робот Kuka, дополненная реальность «Московские сезоны», мобильное приложение с дополненной реальностью — вот далеко не полный список мультимедийного интерактивного наполнения,  созданного специалистами «Дизайн Досье» для нашего нового масштабного комплексного проекта для Правительства Москвы, представленного на Агропромышленной выставке «Золотая осень».

Использование интерактивных технологий в комплексе позволяет на площади экспозиционного  пространства устроить увлекательное и одновременно развлекательное шоу-представление, которое будет привлекать и удерживать посетителей на стенде.

Перед нами была поставлена задача показать Москву как крупнейшего потребителя продовольствия в России и продемонстрировать возможности, которые предоставляет московское правительство отечественному производителю.  Предложенные нами  решения в виде комплексного  использования интерактивных технологий должны были активно вовлекать посетителей стенда во взаимодействие и предоставлять необходимую информацию в интерактивной, а иногда — и в игровой форме.  И надо сказать, что наше мультимедийное наполнение привлекало активное внимание посетителей во все дни проведения выставки, а дополненная реальность  стала настоящим аттракционом, вызывавшим неизменный аншлаг на стенде правительства Москвы.

Давайте пройдемся по стенду с небольшой экскурсией по нашему стенду и по мультимедийному наполнению на нем.

Использование интерактивных технологий — VR. Кафе в виртуальной реальности и робот Kuka

В весеннем зоне располагалось кафе. Но в кафе, конечно же, должен  располагаться интерактив. Для этой локации мы предложили использование интерактивной технологии в видео использования виртуальной реальности.

Посетитель мог, расположившись за столиком, надеть VR очки и оказаться в различных московских ресторанах, посмотреть панорамное видео в формате 360 градусов.  Можно было понаблюдать за лебедями, сидя на веранде ресторана на Патриарших прудах,  посмотреть на город с высоты птичьего полета в ресторане на последнем этажа небоскреба «Око» в «Москва-Сити».
за столиком с чаем и кусочком торта «Москва». В очках посетители увидели три панорамных видео в формате 360 градусов,
каждое. В видео-роликах показаны места общественного питания на территории Москвы, в которых пользователь сидит
за столиком с чаем и кусочком торта «Москва», понаблюдать за гуляющими по центру города, сидя в ресторане «Большой». И в каждом видео на стол гостю приносили фирменный торт «Москва».

Поэтому закономерно посетитель стенда, побывав в виртуальной реальности,  переходил к барной стойке, за которой внимательный и исполнительный  бармен — робот Kuka — угощал тарелку с тортом.

Использование интерактивных технологий — Интерактивная инсталляция-игра «Развитие фермерского бизнеса»

Игра  — что может быть более эффективной интерактивной технологией?

В летней зоне стенда  каждый желающий мог в игровой форме пройти путь от начинающего фермера до поставщика крупных столичных торговых сетей.   Правила игры просты: следуя всплывающим на интерактивном тач-столе подсказкам, нужно было расставлять фигурки в определенной последовательности. На интерактивном макете возникали активные поля, взаимодействуя с которыми игрок переходил на следующий уровень развития собственного бизнеса.  Кроме того, на интерактивном игровом поле  появлялась инфографика, рассказывающая о количестве ярмарок и фестивалях, проводимых в Москве, о количестве торговых сетей и т.д.

Вся интерактивная инсталляция-игра создавалась нашими специалистами — от дизайна игрового движущегося поля до разработки программного обеспечения.

Использование интерактивных технологий — Мультимедийное интерактивное  наполнение «Москва — Агропромышленный хаб»

В  интерактивной зоне была представлена информация о состоянии и динамике развития  продовольственного рынка города как самого крупного и динамично развивающегося в России, при помощи видеоконтента рассказывалось о новых возможностях Агропромышленного комплекса  столицы.

Программное обеспечение состояло из видеостены в форме карты России и сенсорного экрана, установленного перед картой.  Посетитель мог выбрать  на тач-скрине одну из интересующих тем — на экране демонстрировался тематический ролик с инфографикой, а на тач-скрине появлялась дополнительная  информация. С помощью сенсорного экрана на видеостене сменялось 5 видео-роликов, а на самом сенсорном экране показывалась дополнительная текстовая информация.

Программное обеспечение, съемки видеоряда, монтаж видеороликов с компьютерной графикой — все это разрабатывалось и создавалось специалистами «Дизайн Досье».

Использование интерактивных технологий — Мультимедийное интерактивное  наполнение «Стань поставщиком Москвы»

Интерактивное  ПО позволило любому посетителю выставки —  производителю сельскохозяйственной продукции — оставить заявку на получение торгового места на одной из ярмарок, проводимых в столице. Дружественный интерфейс и простая форма подачи заявки позволили минимизировать барьер между поставщиками и городом.

Использование интерактивных технологий — Дополненная реальность «Московские сезоны»

А теперь — самое интересное! Взяв в руки кубик с меткой, можно было ощутить себя Гулливером и подержать в руках, увеличить, рассмотреть центральные столичные площади. Например,  Манежную площадь.  Держишь в руках кубик, смотришь на экран и видишь, что в руках у тебя — Тверская улица, Пушкинский сквер, по которому ходят люди, что-то покупают, разговаривают по телефону! Ты можешь поворачивать, увеличивать, рассматривать памятники, дома, фестивальные арт-обьекты.

Специальный маркер на кубике приводил в действие систему дополненной реальности, и на экране возникали анимированные 3D-сцены шести московских фестивалей: Пасхальный дар, Путешествие в Рождество, Наш продукт, Московское мороженое, Московское варенье, Рыбная неделя.

Использование интерактивных технологий — Мобильное приложение с дополненной реальностью

Посетители выставки получали в качестве сувенира многофункциональный куб-трансформер.  Это — одновременно календарь  и метка для активизации приложения. Скачав его на смартфон ( iOS и Android),  можно рассматривать 3D-сцены с фестивальными площадками  в дополненной реальности.

Приложение было опубликовано в Google Play и App Store. Во время выставки приложение «Московские сезоны» попало на 1-ое место в рейтинге по России в категории «Мероприятия».

Использование интерактивных технологий — Фотомеханика

Сфотографироваться, держа в руках площадь перед Большим театром или Манежку  — искушение, против которого устоять сложно.  Именно поэтому рядом с дополненной реальностью располагалась фотомеханика.

Фотографии в программу поступали из дополненной реальности, где посетители нажимали кнопку «Сделать фотографию». Кроме того, на стенде работал фотограф, который снимал посетителей и выгружал фотографии в программу.

На сенсорном экране можно было выбрать свои фотографии отправить на электронную почту или в социальную сеть прямо со стенда. За время проведения выставки было размещено более 1500 фотографий.

 

Все активности на стенде Правительства Москвы были придуманы и реализованы силами, талантом и профессионализмом команды «Дизайн Досье».  Мы знаем, что  использование интерактивных технологий необходимо для продвижения услуг и товаров. И мы знаем, как это делать.  Поэтому — звоните нам, мы найдем для вас уникальное, интерактивное, работающее решение, которое реализует ваши маркетинговые цели и задачи!