Квест в реальности как новая интерактивная технология

Специалисты «Дизайн Досье» создали интерактивный выставочный escape-квест для Российской Венчурной Компании (РВК) в рамках Форума «Открытие инновации». Квест можно было пройти непосредственно на выставочном стенде РВК.

Это -первый опыт использования выставочного пространства в качестве игровой интерактивной площадки. Для формирования  положительного восприятия бренда Целевой Аудиторией, мы решили  сделать общение потребителя длительным и  эффективным за счет максимальной интерактивности. Сюжет квеста был связан с брендами портфельных компаний РВК.

Цель игры – при помощи полученных ключей найти тайные знания, которые хранятся в специальной колбе, а затем найти выход из лаборатории.

При создании квеста мы использовали различные интерактивные технологии: обратную экранную проекцию, RFID- метки и считывающие сканеры, электромагнитные замки, роботизированные руки, лазерные сенсоры, radar-touch и пр.

Какие показатели эффективности мы получили?

  • Посетитель находился на стенде от 30 до 45 минут, что уникально для выставочной практики.
  • За 5 дней работы форума в квесте приняло участие – 1 460 человек.

3