Our company filmed the video special for the opening of the “Tekhnograd” educational and recreational complex at VDNKh

Our company  filmed the video special for the opening of the “Tekhnograd” educational and recreational complex at VDNKh

Task

The video was to demonstrate the “Tekhnograd” educational complex at work, to show the uniqueness of its services and to draw the target audience’s attention. The video was designed to be attractive to kids, teenagers and also their parents as “Tekhnograd” is not only an educational facility but also a perfect place for family entertainment.

When the video was being filmed, the complex was still in the final stages of construction.

Solution

Our writers have developed a script, which can be divided into two parts: the first part reflects the way teenagers learn professional skills and the second one is dedicated to the possibilities for family fun at “Tekhnograd”. For the scenes, which could not be filmed in the actual interiors, we  made a 3D rendering and shot in chroma key.

The shoot time was very limited; we only had 3 days for preparations. Within that timeframe, we had to put together a film crew and all the necessary equipment, as well as make storyboards. Additionally, we had audition actors, find costumes and stage props, and design a 3D space for certain scenes as the complex was under construction at the time.

The filming took 3 days. We were allowed to bring the chroma key to the building instead of having to shoot in a studio in order to make the filming process as fast as possible. We used the Red Dragon KIT camera – it gives you 4K resolution, a clean and crisp image and contributes to setting a special mood.

In the final stages of the project, our supervisors integrated the image filmed on the chroma key into the CGI interiors, creating an animated bumper, visual effects, and infographics designed strictly in accordance with complex’s brand and color grading.

Производство видеоролика для образовательного комплекса «Техноград»

Постановочный имиджевый видеоролик был снят нашей компанией к открытию на ВДНХ досугово-образовательного комплекса «Техноград».

Задача

Видеоролик должен был продемонстрировать образовательный комплекс «Техноград» в действии, показать уникальность предоставляемых услуг, и привлечь внимание Целевой аудитории. Видеоролик должен привлечь как детей и подростков, так и родителей, так как «Техноград»  — это место не только для профессионального обучения, но и для проведения семейного досуга.

На момент съемок  объект находился еще на стадии завершающего строительства.

Решение

Наши сценаристы разработали сценарий, который тематически делится на две части: первая показывает, каким образом происходит профессиональное обучение подростков, вторая — посвящена возможностям проведения выходных всей семьей в «Технограде». Для эпизодов, снять которые в реальном интерьере не представлялось возможным, мы предложили создать 3D визуализацию, а актеров снимать на хромакее.

Постановочные видеосъемки проводились в сжатые сроки — на подготовительный период у нас было всего 3 дня. За это время надо было не только сформировать сьемочную группу, собрать необходимое для постановочных съемок оборудование, сделать раскадровки, но и провести кастинг, подготовить костюмы, реквизит, смоделировать 3d пространство для отдельных сцен, так как на момент съемок комплекс находился в процессе строительства.

Постановочные съемки проводились три дня, хромакей было решено привезти непосредственно на объект, а не в студии для того, чтобы максимально ускорить съемочный процесс.  Мы использовали камеру Red Dragon KIT, которая дает 4K изображение, глубокую, насыщенную кинематографическую картинку и позволяет создать необходимую атмосферу.

На последнем этапе производства видеороликов, супервайзеры интегрировали изображение, снятое на хромакее, в смоделированные интерьеры, создали анимационную заставку, спецэффекты, инфографику, выполненную в четком соответствии с бренд-буком комплекса, цветокоррекцию.