Единый комплексный бренд «ОПТИ 24» объединил решения для корпоративных клиентов компании «Газпром нефть» в сфере грузоперевозок и логистики. Перед нами была поставлена задача наглядно рассказать и заинтересовать пользователей в предлагаемых услугах.
В качестве максимально эффективных технологий мы разработали активности с использованием дополненной и виртуальной реальности. Надев VR очки, пользователь погружается в виртуальное пространство, знакомясь с услугами, затем оказывается в виртуальном офисе, где получает сервисную карту ОПТИ 24. Виртуальная экскурсия завершается предложением пользователю выбрать необходимые элементы из комплекса сервисов и услуг, что можно сделать, используя специальное приложение с дополненной реальностью (AR).
При помощи AR-приложения и специальной метки пользователь может сам сформировать персональный набор необходимых услуг с возможностью заключения договора онлайн.