Дополненная и виртуальная реальность для бренда опти 24, компания «газпром нефть»

Единый комплексный бренд «ОПТИ 24» объединил решения для корпоративных клиентов компании «Газпром нефть» в сфере грузоперевозок и логистики. Перед нами была поставлена задача наглядно рассказать и заинтересовать пользователей в предлагаемых  ...

Единый комплексный бренд «ОПТИ 24» объединил решения для корпоративных клиентов компании «Газпром нефть» в сфере грузоперевозок и логистики.

Перед нами была поставлена задача наглядно рассказать и заинтересовать пользователей в предлагаемых  услугах.

В качестве максимально эффективных технологий мы разработали активности с использованием дополненной и виртуальной реальности.

Надев VR очки, пользователь погружается в виртуальное пространство, знакомясь с  услугами, затем оказывается в виртуальном офисе, где получает сервисную карту ОПТИ 24.

Виртуальная экскурсия завершается предложением пользователю выбрать необходимые элементы из комплекса сервисов и услуг, что можно сделать, используя  специальное приложение с дополненной реальностью (AR).

При помощи AR мобильного приложения и специальной метки пользователь может сам сформировать персональный набор необходимых услуг с возможностью заключения договора онлайн.