Использование интерактивных технологий — мощный инструмент привлечения аудитории и вовлечения в активное взаимодействие
Интерактивные технологии в действии: кафе в виртуальной реальности, интерактивная игра-инсталляция «Развитие фермерского бизнеса», фотомеханика, робот-бармен Kuka, дополненная реальность «Московские сезоны», мобильное приложение — вот далеко не полный список мультимедийного интерактивного наполнения, созданного специалистами «Дизайн Досье» для комплексного проекта для Правительства Москвы, представленного на Агропромышленной выставке «Золотая осень».
Интерактивная инсталляция-игра «Развитие фермерского бизнеса». В летней зоне стенда посетители могли в игровой форме пройти путь от начинающего фермера до поставщика крупных столичных торговых сетей. Правила игры просты: следуя всплывающим на интерактивном тач-столе подсказкам, нужно было расставлять фигурки в определенной последовательности. На интерактивном макете возникали активные поля, взаимодействуя с которыми игрок переходил на следующий уровень развития собственного бизнеса. Кроме того, на игровом поле появлялась инфографика, рассказывающая о количестве ярмарок и фестивалях, проводимых в Москве и т.д.
Дополненная реальность и мобильное приложение «Московские сезоны»
Взяв в руки кубик с меткой, посетители стенда могли почувствовать себя Гулливерами и подержать в руках, рассмотреть центральные столичные площади. Объекты можно было поворачивать, увеличивать. Специальный маркер на кубике приводил в действие систему дополненной реальности, и на экране возникали анимированные видеороолики с 3d визуализацией московских фестивалей.
Сфотографироваться, держа в руках Манежную площадь или Тверскую улицу с памятником Пушкина — искушение, против которого устоять сложно. Именно поэтому рядом с зоной дополненной реальности располагалась фотомеханика. На сенсорном экране можно было выбрать свои фотографии отправить на электронную почту или в социальную сеть прямо со стенда. За время проведения выставки было размещено более 1500 фотографий.
В качестве сувенира посетители получали многофункциональный куб-трансформер. — календарь и метка для активизации мобильного приложения. Скачав его на смартфон ( iOS и Android), можно было рассматривать 3D-сцены с фестивальными площадками в дополненной реальности на собственном гаджете.
Во время выставки мобильное приложение «Московские сезоны» попало на 1-ое место в рейтинге по России в категории «Мероприятия».
Дополненная реальность на выставке «Золотая осень»