ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВИТРИНЫ

Интерактивные витрины (интерактивная стена, сенсорная витрина) – это видеоэкраны, которые взаимодействуют с человеком. Чаще всего при их создании используется технология мультитач (сенсорные витрины) и технология бесконтактного сенсора (Kinect-витрины). Интерактивная витрина с возможностями мультитач позволяет пользователю взаимодействовать с изображением при помощи прикосновения.

Интерактивная виртуальная витрина внешне напоминает стену или перегородку, площадь которой зависит от потребностей Заказчика. Поверхность виртуальной витрины обеспечивает высочайшее качество изображения. Сигнал от компьютера поступает на экран, быстро обрабатывается, и на панель отправляется информация.

Интерактивный «Mеdia Wall» позволяет онлайн выбирать фотографии с мероприятия и отправлять на электронную почту.

Человек, оказываясь перед интерактивным рекламным носителем,  не может пройти мимо «живой рекламы», тем более, что ему предоставляется возможность самому выбирать изображение и информацию, руководить процессом. Каждый  человек, который вступил во взаимодействие с интерактивной витриной (стеной)  вовлекается в игру, В  игровом процессе, на подсознательном уровне происходит устойчивое запоминание бренда. Интерактивные технологии в рекламе, а именно в BTL —

Виртуальные витрины используются не только в торговле и в рекламных целях, но и в обучении и в сфере развлечений. Интерактивные решения в рекламе — один из самых эффективных инструментом для развития бизнеса, для продвижения, для стимулирования продаж.

Интерактивное зеркало-примерочная

Интерактивные витрины можно использовать:

  • в торговых центрах, магазинах и бутиках,больших магазинов, бутиков;
  • в кафе, ресторанах, ночных клубах, барах;
  • на выставочных, презентационных площадках;
  • в салонах мобильной связи, магазинах по продаже бытовой и компьютерной техники;
  • в музеях;
  • в развлекательных шоу;
  • в учебных заведениях.

Одним из самых простых вариантов считается интерактивные витрины обратной проекции. С обратной стороны монтируется система, которая осуществляет интерактивное общение с потребителем. Более сложный вариант – это сенсорная витрина на основе системы Kinect, которая позволяет управлять системой на расстоянии, при помощи движений. Поверхность таких витрин – это ЖК-панель или видеостена, с обратной стороны крепится Kinect, который «считывает» движения человека.

Интерактивные витрины — это оптимальный рекламный инструмент для привлечения и удержания внимания. Благодаря эффекту неожиданности, свойственному всем интерактивным решениям в рекламе, виртуальные витрины (интерактивные стены)  притягивают внимание, удерживают посетителя в течение продолжительного времени, стимулируют к совершению покупки или получению информации..

Интерактивная витрина  может исполнять функцию каталога . Кроме возможности посмотреть товары, прохожие могут оставлять на экране сообщения при помощи виртуальной клавиатуры.

Специалисты «Дизайн Досье» разработали интерактивную витрину «Связной»: на огромном экране симпатичная девушка рассказывает и демонстрирует новинки, предлагает специальные программы для покупателей и приглашает всех желающих поиграть с ней в одну из игр. Покупателю не просто показывают продукт — он сам активно участвует в этом действии. Интерактивная витрина «Связной» работает при помощи пленки обратной проекции и управляется при помощи технологии оптического трекинга, т.е., не прикасаясь к экрану, можно управлять интерфейсом.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...