Проекционная витрина

Проекционная витрина (виртуальная объемная видеовитрина, видео витрина) — новый рекламный прием, который выделяет продукцию/услугу среди консервативных конкурентов. Проекционная витрина – это экран, который покрыт пленкой обратной проекции, за экраном устанавливается проектор,  который ...

Проекционная витрина (виртуальная объемная видеовитрина, видео витрина) — новый рекламный прием, который выделяет продукцию/услугу среди консервативных конкурентов.

Проекционная витрина – это экран, который покрыт пленкой обратной проекции, за экраном устанавливается проектор,  который проецирует изображение на экран.

Проекционная витрина и её особенности

Проекционная витрина отличается ярким и четким изображением. Угол обзора, при котором изображение остается таким же ярким и контрастным – 180о. Проекционные витрины могут быть любого размера. И, что ценно, разместить проекционную витрину можно на любой прозрачной поверхности.

Неоспоримое достоинство проекционной витрины — привлекающее внимание содержание и ее внешний вид.

Для передачи изображения существует несколько вариантов: можно использовать пленку обратной проекции и проекторы, модуль интерактивного взаимодействия или touch-screen экран. Можно использовать технологии для создания объемной витрины по отдельности или комбинировать их.

Проекционная витрина Piazza Sempione компании «Дизайн Досье»

Пленка обратной проекции превращает любую прозрачную поверхность в цифровой дисплей. Для реализации также потребуются проекторы, размещённые с обратной стороны, мощные лампы которых делают изображение ярким в любое время суток.

Модуль интерактивного взаимодействия, который основан на технологии оптического трекинга, распознает движения людей, при этом изображение анализируется в режиме реального времени. Еще одним вариантом являются сенсорные экраны, которые реагируют на прикосновение.

Что касается наполнения витрины, то вариантов множество: виртуальный промоутер, мультимедийная презентация, рекламный ролик, каталог товаров и т.д. Рецепт успеха заключается в привлекательном, ярком и динамичном изображении, простом и понятном интерфейсе.

Видео витрина обращает на себя внимание покупателя, заставляет его остановиться и дает ему полное представление о товаре, демонстрируя его с лучшей стороны. Эффективность рекламы на видеовитрине существенно выше, чем у наружной рекламы за счет использования звука и объемного изображения.

Витрина автосалона Ауди Варшавка от компании «Дизайн Досье»

Области применения проекционной витрины:

  • презентации на выставках и мероприятиях;
  • реклама в магазинах и торговых центрах;
  • использование в диспетчерских и центрах управления;
  • использования для организации тренингов и обучения.

Преимущества проекционной, видео и объемной витрины:

  • широкий угол обзора — до 180°; человек видит проекционную витрину, где бы он ни находился,
  • яркое и четкое изображение в любое время суток,
  • любая форма и размеры,
  • пленка обратной проекции позволяет получить изображение без швов и стыков,
  • идеальная цветопередача, при этом цветность и яркость картинки не зависит от уровня освещенности.

Наши BTL-услуги

  • Интерактивные витрины
  • Виртуальный промоутер
  • Интерактивная барная стойка iBar
  • Проекционная витрина
  • Интерактивные голограммы