Дополненная реальность

Меню раздела

Что такое дополненная реальность?

Дополненная реальность  – это технология добавления, внедрения в реальную жизнь, в трехмерное поле восприятия человека виртуальной информации, которая воспринимается как элементы реальной жизни. При качественном контенте у человека стирается грань между реальностью и искусственно создаваемом миром. Реальность расширяется (или дополняется) внедрением в нее виртуальной информации.

То есть, при создании дополненной реальности в обычную жизнь в режиме реального времени помещаются объекты при помощи специального программного обеспечения и гаджетов, таких как:

  • очки дополненной реальности («умные очки»),
  • планшеты,
  • смартфоны с функцией AR и пр. гаджеты.

Технология дополненной реальности — это оптимальный маркетинговый инструмент для того, чтобы вызвать у людей удивление, запоминание и вызвать WOW-‘эффект.

photo_2016-10-17_14-56-25

Дополненная реальность «Московские сезоны» для Правительства Москвы, 2016

Как работает технология дополненной реальности?

Мир дополненной реальности обладает следующими свойствами:

  1. Совмещает виртуальное и реальное.
  2. Взаимодействует в реальном времени.
  3. Работает в 3D.

Для создания дополненной реальности используются: процессор, дисплей, камера и электроника, определяющая положение, такая как акселерометр, GPS и компас. Сенсорный смартфон, например, обладает необходимым комплектом для того, чтобы владелец гаджета погрузился в мир расширенной реальности.

Приложения дополненной реальности работают следующим образом:

  1. Используется специальная метка.
  2. Метка читается мобильным устройством или компьютером.
  3. На экране воспроизводится слой дополнительной информации.

Использовать проекты с дополненной реальностью несложно. Например, навести камеру мобильного устройства на объект, и на экране появятся текстовые комментарии, фото, видео или все в комплексе.

допреальностьГанновер

Где можно использовать технологию дополненной реальности?

Возможности технологии дополненной реальности – безграничны, использовать ее можно во всех сферах деятельности современного человека.

  • Маркетинг и рекламный бизнес одними из первых взяли на вооружение возможности AR.  Дополненная реальность в рекламе используется во всех сферах. Функциями дополненной реальности снабжаются витрины, примерочные, интерактивные киоски, промо-стенды. Рекламные кампании, проведенные с использованием технологий дополненной реальности, вызывают широкий резонанс и, что самое главное, эффективно воздействуют на целевую аудиторию, формирует устойчивое положительное впечатление от товара или услуги. Презентация продукта в 3D-формате гарантирует вовлечение потенциального потребителя в процесс изучения товара, особенно если удаётся разобрать картинку на слои. Покупатель может рассмотреть предмет со всех сторон, «повертеть» его на 360 градусов. Исследовав товар под всеми углами, покупатель будет лучше представлять его целостный облик и сможет оценить продукт

Процесс работы над созданием дополненной реальности

  • WOW-фактор — обязательная составляющая кинематографа, шоу-представлений, концертных, развлекательных мероприятий. Активно внедряется дополненная реальность  в выставочную и event индустрии. 

Дополненная реальность для Правительства Москвы на промышленной выставке Hannover Messe 2016

  • Элементы шоу с использованием дополненной реальности используются и в целях привлечения людей к общественно и социально-значимым проблемам. 
  • Дополненная реальность активно применяется в образовательных целях. О высокой эффективности интерактивных методик в обучении говорят давно. За AR-учебниками — безусловное будущее.  При направлении на учебник смартфона, на страницах могут появляться, например, анимированные 3D персонажи. Кроме книг, дополненная реальность в образовании используется в AR–играх, обучающих приложениях дополненной реальности для тренировки навыков и знаний.

Биология, архитектура и строительство, археология – в этих сферах деятельности активно внедряется и используется технология дополненной реальности. Благодаря AR визуализация в архитектуре и строительстве переходит на качественно новый уровень, позволяя на этапе проектирования увидеть конечный результат, благодаря чему снижаются риски в производственном процессе.

Выставочная, экспозиционная, музейная деятельность, искусство и дизайн, видеоинсталляции  и интерактивные макеты с применением дополненной реальности – это далеко не исчерпывающий список сфер нашей жизни, где можно использовать технологии дополненной реальности.

Какие преимущества применения технологии дополненной реальности?

Тут можно говорить о целом комплексе преимуществ применения дополненной реальности и использования виртуальной реальности для продвижения товаров/услуг и стимулирования продаж.

  1. Гарантирован сильный эмоциональный отклик, так как появление в повседневной жизни, например, в торговом центре, виртуальных персонажей, вызывает  состояние восторга и удивления. А эмоция – это первостепенно для маркетинга и рекламы.
  2. Вовлеченность и интерактивность способствуют повышению запоминаемости и приобретению лояльности к бренду.
  3. Комфортное, легкое, игровое получение информации способствует устойчивому запоминанию.
  4. Технология дополненной реальности позволяет взаимодействовать с искусственным миром при помощи гаджетов. В этом — существенное преимущество дополненной реальности перед виртуальной реальностью.
  5. Вирусный эффект. Все рекламные акции с использованием смешанной реальности вызывают сильнейшие эмоции, поэтому начинает работать лучший рекламный инструмент – рассказы об увиденном передаются из уст в уста, привлекая внимание к бренду.
  6. Связь Digital и оффлайн.
  7. Презентация продукта в объемном 3D-формате гарантирует вовлечение потенциального потребителя в процесс изучения товара, особенно если удаётся разобрать картинку на слои.
  8. WOW-фактор – вау-фактор играет важную роль в формировании впечатления от товара или услуги.

Как результат — повышение лояльности и расширение целевой аудитории бренда.

Какие решения при создании дополненной реальности предлагаем мы?

Работа над созданием дополненной реальности требует серьезных профессиональных навыков, опыта и наличие высокотехнологичных ресурсов и оборудования. Мы активно занимаемся  продвижением на отечественном рынке технологий дополненной реальности.

Мы решаем задачи любой сложности, выполняем ведение заказчиков «под ключ»: разработка концепции, написание сценариев, создание контента, техническая подготовка и реализация проекта на местах проведения. Проекты по созданию дополненной реальности мы разрабатываем как для использования с очками дополненной реальности, так и под IPhone, IPad, другие гаджеты с функциями AR дополненной реальности.

Если вы не уверены и четко не знаете, какая технология —  3d Virtual reality (VR) или ar дополненная реальность (AR) — лучше всего подходит вам для реализации маркетинговых задач и бизнес-целей, мы совместно с вами, на основе технического задания, проанализируем ситуацию и предложим вам стратегически оптимальный вариант решения и возьмем всю реализацию на себя.

 Из чего складывается стоимость и какие этапы работы?

Стоимость реализации каждого проекта рассчитывается индивидуально на основе технического задания или брифа, который предоставляется Заказчиком.

При формировании стоимости проекта по созданию дополненной реальности учитываются такие факторы, как:

  • Стоимость разработки программного обеспечения.
  • Стоимость разработки дизайна (отрисовка 3д-моделей, интерфейсов, анимация и пр.) зависит от сложности сценария, качества прорисовки персонажей, особенностей графики.
  • Стоимость аренды оборудования для дополненной или виртуальной реальности (исходя из количества смен).
  • Стоимость работы технического персонала на площадке.

Этапы работы над проектом

  1. Техническое задание
  2. Концепция и проработка сценария
  3. Создание прототипов низкой и высокой детализации
  4. Дизайн приложения и подготовка 3D-моделей
  5. Программирование
  6. Создание опорной точки (метки)
  7. Тестирование
  8. Доработка
  9. Запуск проекта
Есть вопросы? Звоните!

+7 (499) 922-00-01

Отправьте заявку на почту!

info@3dday.ru