PHOTO MECHANICS

Section Menu

Photo mechanics is a software designed to easily view, select and publish photos in the interactive mode.

While many business projects require creating specialized software, in other cases reusing the existing software solutions is cheaper and more efficient. That’s why Design Dossier works extensively to adapt our premade solutions to the customer’s business needs. Photo mechanics is easy enough to implement while attracting 95% of the audience.

An easy and very illustrative example of using the photo mechanics is our software for the virtual workspace of the future presented as part of the Moscow Government exposition at the Moscow Open Innovation Forum. The idea is incredibly simple: every visitor takes a photo and immediately send it by email, publish on Facebook, VK or Instagram, or print the photo right there using the touchscreen. As a result, the visitors stood in line to use the Virtual Workplace of the Future. For 5 days, more than 10 thousand photos were emailed from the device.

 

The advantages are self-evident:

  • visitors become highly engaged;
  • interactivity;
  • visitors’ photos serve as a welcome reminder of the event;
  • for the customer: prolonged contact with the visitor, memorability, long-term loyalty and contact base building.

SCHWARZKOPF’s photosender media wall promoting the IGORA ROYAL brand

At the Open Innovations forum, our company’s photo mechanics solutions were exhibited also at the Russian Venture Company’s (RBK) booth. Our experts created a sophisticated photo mechanics installation on the room’s glass, offering an exciting hi-tech quest to the visitors (our exclusive, innovative solution). Various images were projected to the big glass screen looking like a window. Using the Radar Touch system, the visitor selected the image to serve as a background for the visitor’s photo, and then the system photographed the user. The resulting photos could be viewed at the interactive counter and sent by email.

The software developed according to the customer’s SOW allows the visitors to view the photos uploaded by photographers working at the booth. The visitor selects the ones they like and sends them to their email using the interactive screen. The photos are watermarked.

After the event, the customer receives the collection of the visitors’ emails.

Photo mechanics: RBK’s interactive media wall

The software development process includes several stages

  1. IT consulting. After meeting with the customer and formulating the SOW, we conduct the preliminary data collection, determine the optimal solution, and prepare the project documentation. The business analysis allows one to highlight the key requirements and formulates the objective as to fulfil the customer’s requirements clearly, optimize the costs and minimize the time to develop the software.
  2. Design, makeup, coding. After getting the customer’s approval, our team starts to actually develop the software: from design to coding and QA testing.
  • Designers create the application’s look and feel, and then the layouts are tested for usability and corrected by the business analyst.
  • Then, the makeup process begins: the layouts are created and the HTML page templates are prepared.
  • The quintessential stage is the coding itself.
  1. Quality Assurance. The work isn’t finished after the coding is done. The next important stage is QA, or quality assurance: namely search for bugs and their elimination. QA allows correcting and fine-tuning the software to make it fully compliant with all requirements and able to work with the maximum stability.

Software pricing elements

  • interface design costs
  • coding costs
  • content creation costs (texts, translations, etc.)
Any questions? Call us!

+7 (499) 922-00-01

Send an e-mail!

info@3dday.ru

Фотомеханика

Фотомеханика – это удобный  софт для просмотра, отбора и публикации фотографий в интерактивном режиме.

Если многие  бизнес-проекты требуют создания эксклюзивного программного обеспечения, то существуют маркетинговые задачи, при которых целесообразней и рентабельнее использовать уже существующие программные решения. Поэтому одно из направлений  работы «Дизайн Досье» — это адаптация наших готовых решений под бизнес-потребности заказчика. Фотомеханика достаточна проста в реализации, но при этом привлекает внимание 95 % аудитории.

Простой и наглядный пример фотомеханики в действии – наше ПО для виртуального рабочего места будущего, которое было представлено на стенде Правительства Москвы на  Московском международном форуме инновационного развития «Открытые инновации (ММФИР). Принцип действия кажется невероятно простым: любой желающий может сделать фотографии и тут же отправить их на почту, опубликовать в Facebook, Vkontakte или Instagram или на печать при помощи тач-скрина. Результат – посетители Форума выстраивались в очередь к рабочему месту будущего, с которого за 5 дней было отправлено на e-mail-ы более 10 000 фотографий.

Виртуальное место будущего.

Плюсы очевидны:

  • максимальная вовлеченность в услугу,
  • интерактивность,
  • получение потребителем напоминания о посещении мероприятия в виде фотографий,
  • а для заказчика – увеличение времени контакта с посетителем, запоминаемость, долгосрочная лояльность и формирование базы контактов.

Mediawall — photosender бренда IGORA ROYAL компании SCHWARZKOPF

На Форуме «Открытые инновации» на стенде Российской Венчурной Компании (РВК) также можно было увидеть работу наших программистов с фотомеханикой на стекле комнат, в которых посетители проходили захватывающий технологический квест (эксклюзивная инновационная разработка нашей компании). На большом стеклянной поверхности – окне —  проецировались различные изображения. Посетитель при помощи системы – «радар тач» выбирал, на фоне какой картинки он хотел бы сфотографироваться, система делала фотографию, которую можно было посмотреть на интерактивной стойке и отправить себе на e-mail.

Программное обеспечение, разработанное по техническому заданию заказчика, позволяет гостям мероприятия просматривать фотографии, загружаемые фотографами , работающими на стенде. Посетитель выбирает понравившиеся изображения и отправляет их себе на электронную почту при помощи интерактивного экрана. Фотографии маркируются специальными водяными знаками.

Заказчик по результатам мероприятия получает список адресов пользователей, которые воспользовались программой.

Фотомеханика — интерактивная media-wall инсталляция для РВК.

Процесс разработки ПО состоит из нескольких этапов

  1. IT-консалтинг. После встречи с Заказчиком и формирования технического задания, мы проводим предварительный сбор данных, находим оптимальное решение, составляем проектную документацию. Бизнес – анализ помогает определить ключевые потребности, сформировать задачу так, чтобы четко выполнить пожелания клиента, оптимизировать стоимость и минимизировать сроки на разработку программного обеспечения.
  2. Дизайн, верстка, программирование. После согласования с заказчиком наши специалисты приступают к разработке программного обеспечения – дизайн, написание программы, тестирование.
  • Дизайнеры создают внешний вид приложения, макеты прорабатываются по юзабилити и бизнес-аналитиком.
  • Затем начинается процесс верстки — нарезка дизайн-макетов и создание шаблонов HTML-страниц.
  • Основной этап – это непосредственно программирование.

3. Тестирование. После завершения программирования работа не заканчивается. Важный этап – это тестирование, поиск ошибок и их устранение. Тестирование позволяет отладить программу так, чтобы она полностью соответствовала всем требованиям и работала максимально четко.

Из чего складывается стоимость разработки ПО?

  • стоимость разработки дизайна интерфейсов
  • стоимость работ по программированию
  • стоимость работ по подготовке наполнения (тексты, переводы и пр.)
Есть вопросы? Звоните!

+7 (499) 922-00-01

Отправьте заявку на почту!

info@3dday.ru