Interactive iBar software

iBar is a multitouch-based interactive bar counter platform. iBar allows several users to interact with the surface interface simultaneously. An intelligent system installed inside the device allows to manage the projectors which react to every touch.

For example, several items on the iBar surface are connected to one another with the help of beams of light. You can project any content on the iBar surface (photos, videos, logos etc.) as well as play games, connect to the Internet and much more.

Application Field of Interactive Bar Counters

iBar counters are leveraged in many industries. For example, when used at an event, such a counter extends communication possibilities, breaks the barriers between the potential audience and the manufacturer, spikes the audience’s interest and attracts the visitors. Interactive surfaces make the sales process easier for both employees and visitors, convey useful product-related information and strengthen your marketing position.

The hospitality industry (hotels, nightclubs, bars, restaurants) is another sphere where iBars are successfully used. The interactive bar does not only help to increase revenues but allows to instantly change the interior and create an ideal environment for an easy and pleasant conversation.

The entertainment industry couldn’t ignore the interactive bars and interactive tables. Interactive table or counter attracts visitors and enhances a lengthy and active interaction.

iBar At The Advertising Technology Market

In today’s world, we are overloaded with information, including advertising. A poster on the street or a flyer in a restaurant bill might be designed to initiate communication between the advertiser and the customer but instead annoyance is the only emotion they invoke. The over-saturation caused by ad market forces the advertisers to search fresh and creative approaches, and that’s where iBar surfaces come into the equation. They offer:

  • Interactivity. The consumer actively participates in the advertising because of being interested while the ad has the impact on the customer as if it were designed especially for him/her;
  • • Innovation. New technologies by themselves are able to attract the consumer’s interest. What belonged in a sci-fi movie yesterday is available today in reality, although in an AD.

iBar Design Options

Due to the technology innovations used in the iBar production we’re able to offer our customers both the standard finished product and the equipment necessary for the customized installation.

Currently, we offer three options for the iBars:

  • the standard unit;
  • equipment only;
  • the custom-tailored unit.

The standard unit includes ready-to-be-installed 200х76cm or 200х120cm bar segments which can be used separately or combined. The finished solutions are mobile and can be used in various PR actions and events.

The standard unit includes the following:

  • carcass;
  • interior hardware;
  • licensed software.

If a customer wishes to use their own carcass facilitated with any extra equipment, then purchasing solely the equipment would be the best option.

This option includes the following:

  • interior hardware;
  • licensed software.

If neither of the above options suits you then we can manufacture a customized iBar for you. In this case, your bar counter will have a unique design and exclusive configuration.

Our BTL services

Any questions? Call us!

+7 (499) 922-00-01

Send an e-mail!

info@3dday.ru

Интерактивная барная стойка iBar

Интерактивная барная стойка iBar — это платформа, разработанная на основе технологии multitouch. iBar позволяет взаимодействовать с интерфейсом поверхности одновременно нескольким людям. Внутри находится интеллектуальная система, управляющая проекторами, которые реагируют на каждое прикосновение.

К примеру, несколько предметов, расположенных на поверхности iBar, соединяются между собой световыми лучами. На поверхности интерактивной платформы iBar можно транслировать любой контент (фотографии, видеоролики, логотипы), играть в игры, выходить в сеть Интернет, и это — далеко не полный список возможностей.

Сфера применения интерактивных стоек

iBar  используются во многих видах деятельности. К примеру,  на мероприятии стойка расширяет возможности коммуникации, ломает барьер между потенциальной аудитории и производителем, «подогревает» интерес и завлекает клиентов. Интерактивные поверхности облегчают процесс продаж для персонала и покупателей, доносят полезную информацию о товарах и усиливают маркетинговую позицию.

Еще одной сферой применения поверхностей iBar может быть сектор гостеприимства — отели, ночные клубы, бары, рестораны. Интерактивная барная стойка не только генерирует поступление выручки, но позволяет мгновенно изменить дизайн интерьера и создать идеальные условия для более легкого и приятного общения.

Развлекательная индустрия  не смогла обойти стороной интерактивные стойки и интерактивные столы. На музыкальных фестивалях, при  проведении перформансов интерактивный стол/стойка привлекает внимание, втягивает в активное и длительное взаимодействие.

Интерактивная барная стойка iBar на рынке рекламных технологий

Сегодня современный человек перегружен информацией, в том числе и рекламного характера. Плакат на улице или листовка в ресторанном счете скорее выступают в роли раздражителя, а не в качестве канала коммуникации между рекламодателем и клиентом. Перенасыщение рекламного рынка требует от рекламодателя новых и интересных шагов, поэтому поверхности iBar в рекламном бизнесе – это:

  • Интерактивность. Потребитель сам участвует в рекламе, потому что это ему интересно, а реклама реагирует на потребителя так, как будто сделана специально для конкретного человека;
  • Инновационность. Применение новых технологий способно завлечь потребителя. То, что вчера потребитель видел в фантастическом фильме, сегодня доступно в реальной жизни, пусть и в виде рекламы.

Варианты изготовления стоек iBar

Инновационная технология, используется в интерактивных барных стойках iBar, позволяет предложить покупателю как готовую продукцию, так и оборудование для самостоятельной установки.

В настоящее время стойки выпускаются в трех вариантах:

  • стандартная комплектация;
  • оборудование;
  • индивидуальный заказ.

Стандартная комплектация подразумевает уже готовые к установке сегменты стойки размером 200х76 или 200х120см, которые могут использоваться по отдельности или составлять группу. Готовые решения обладают мобильностью и могут использоваться в различных пиар-акциях и мероприятиях.

Стандартная комплектация включает:

  • внешний корпус;
  • внутреннее аппаратное оборудование;
  • лицензированное программное обеспечение.

Если же клиент хочет использовать свой каркас, оборудованный каким-либо дополнительным оборудованием, то идеальным вариантом будет приобретение только оборудования.

Данный вариант включает:

  • внутреннее аппаратное оборудование;
  • лицензированное программное обеспечение.

Если Вам не подошел ни один из выше предложенных вариантов, то можно изготовить интерактивную стойку iBar по индивидуальному заказу. В этом случае Ваша стойка будет иметь неповторимый дизайн и эксклюзивную комплектацию.

Наши BTL-услуги

Есть вопросы? Звоните!

+7 (499) 922-00-01

Отправьте заявку на почту!

info@3dday.ru