ИНТЕРАКТИВНАЯ БАРНАЯ СТОЙКА IBAR

Интерактивная барная стойка iBar — это платформа, разработанная на основе технологии multitouch. iBar позволяет взаимодействовать с интерфейсом поверхности одновременно нескольким людям. Внутри находится интеллектуальная система, управляющая проекторами, которые реагируют на каждое прикосновение.

К примеру, несколько предметов, расположенных на поверхности iBar, соединяются между собой световыми лучами. На поверхности интерактивной платформы iBar можно транслировать любой контент (фотографии, видеоролики, логотипы), играть в игры, выходить в сеть Интернет, и это — далеко не полный список возможностей.

Сфера применения интерактивных стоек

iBar  используются во многих видах деятельности. К примеру,  на мероприятии стойка расширяет возможности коммуникации, ломает барьер между потенциальной аудитории и производителем, «подогревает» интерес и завлекает клиентов. Интерактивные поверхности облегчают процесс продаж для персонала и покупателей, доносят полезную информацию о товарах и усиливают маркетинговую позицию.

Еще одной сферой применения поверхностей iBar может быть сектор гостеприимства — отели, ночные клубы, бары, рестораны. Интерактивная барная стойка не только генерирует поступление выручки, но позволяет мгновенно изменить дизайн интерьера и создать идеальные условия для более легкого и приятного общения.

Развлекательная индустрия  не смогла обойти стороной интерактивные стойки и интерактивные столы. На музыкальных фестивалях, при  проведении перформансов интерактивный стол/стойка привлекает внимание, втягивает в активное и длительное взаимодействие.

Интерактивная барная стойка iBar на рынке рекламных технологий

Сегодня современный человек перегружен информацией, в том числе и рекламного характера. Плакат на улице или листовка в ресторанном счете скорее выступают в роли раздражителя, а не в качестве канала коммуникации между рекламодателем и клиентом. Перенасыщение рекламного рынка требует от рекламодателя новых и интересных шагов, поэтому поверхности iBar в рекламном бизнесе – это:

  • Интерактивность. Потребитель сам участвует в рекламе, потому что это ему интересно, а реклама реагирует на потребителя так, как будто сделана специально для конкретного человека;
  • Инновационность. Применение новых технологий способно завлечь потребителя. То, что вчера потребитель видел в фантастическом фильме, сегодня доступно в реальной жизни, пусть и в виде рекламы.

Варианты изготовления стоек iBar

Инновационная технология, используется в интерактивных барных стойках iBar, позволяет предложить покупателю как готовую продукцию, так и оборудование для самостоятельной установки.

В настоящее время стойки выпускаются в трех вариантах:

  • стандартная комплектация;
  • оборудование;
  • индивидуальный заказ.

Стандартная комплектация подразумевает уже готовые к установке сегменты стойки размером 200х76 или 200х120см, которые могут использоваться по отдельности или составлять группу. Готовые решения обладают мобильностью и могут использоваться в различных пиар-акциях и мероприятиях.

Стандартная комплектация включает:

  • внешний корпус;
  • внутреннее аппаратное оборудование;
  • лицензированное программное обеспечение.

Если же клиент хочет использовать свой каркас, оборудованный каким-либо дополнительным оборудованием, то идеальным вариантом будет приобретение только оборудования.

Данный вариант включает:

  • внутреннее аппаратное оборудование;
  • лицензированное программное обеспечение.

Если Вам не подошел ни один из выше предложенных вариантов, то можно изготовить интерактивную стойку iBar по индивидуальному заказу. В этом случае Ваша стойка будет иметь неповторимый дизайн и эксклюзивную комплектацию.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...