Виртуальная реальность

Меню раздела

Cпециалисты компании «Дизайн Досье» создают миры виртуальной реальности любой сложности. Фантазия, креатив, талант и инновационные технологии позволяют создавать для Заказчика виртуальные иллюзии в четком соответствии с бизнес-целями Заказчиками. Контент для создания виртуального мира мы разрабатываем под очки виртуальной реальности VR. Так что же такое — технологии виртуальной реальности?

Что такое технология виртуальной реальности?

Виртуальная реальность (искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности, virtual reality, VR, 3d virtual reality) — искусственно создаваемый мир, в который погружается человек. Однако, попадая в виртуальный мир, вы понимаете, что находитесь в искусственно созданном пространстве, то есть вы в состоянии отделить реальность от виртуальности.

Если посмотреть видео, созданное с использованием технологии виртуальной реальности, то вы убедитесь, что virtual reality во многом похожа на компьютерную игру. Для убедительности и остроты ощущений компьютерный синтез свойств и реакций в виртуальном мире производится в реальном времени.

Виртуальная реальность 360  градусов по картинам Сальвадора Дали

Для создания виртуального мира, при использовании технологии виртуальной реакции используются системы виртуальной реальности, 3D дисплеи/мониторы, специальные очки виртуальной реакльности, шлемы виртуальной реальности и специальное программное обеспечение.

Где можно использовать технологию виртуальной реальности?

Технология виртуальной реальности востребована не только в компьютерных играх и в кино. 3d virtual reality активно используется для интерактивного привлечения покупателей товаров и услуг. Возможности виртуального мира позволяют переносить человека в различные измерения, пространства и географические точки нашего мира.

Например, Mariott совместно со студией Framestore предложили виртуальное путешествие по миру, представив проект The Teleporter — кабинки с очками виртуальной реальности Oculus Rift с имитацией разных климатических условий. Teleporter позволяет перенестись на Гавайи или в Нью Йорк, совмещая картинку в 3d очках виртуальной реальности с подходящей для места температурой и силой ветра. При планировании своих путешествий можно заранее почувствовать атмосферу места и специфику климата.

Виртуальная реальность интересует различные бизнес-сегменты: презентации товаров и услуг, потребительский, коммерческий рынки, рынок развлечений.  Разработчики постоянно создают новое оборудование и программное обеспечение для VR reality.

Виртуальное представление продуктов и услуг — эффективный инструмент связи с потенциальным потребителем.

Системы виртуальной реальности используют в качестве виртуальной витрины, с возможностью интерактивного создания самим покупателем товара, который ему нужен. Это — виртуальные витрины мебели, зданий, автомобилей и тд.

Системы виртуальной реальности становятся незаменимыми во время крупномасштабных мероприятиях и презентациях, на выставках.

Какие преимущества использования технологии виртуальной реальности?

Использование виртуальной реальности для продвижения товаров/услуг и стимулирования продаж имеет целый ряд неоспоримых преимуществ.

  1. Интерактивное виртуальное взаимодействие с товаром/услугам привлекает потенциального клиента.
  2.  Демонстрация потребительских качеств и преимуществ продуктов и услуг наглядна и понятна, позволяет передать максимум информации. Это позволяет продемонстрировать какой-либо проект, который еще не реализован — виртуальная экскурсия/презентация может стать тестовой пробой потребительских свойств продуктов.
  3. Комфортное, легкое, игровое получение информации также способствует устойчивому запоминанию.
  4. WOW-фактор – вау-фактор, он играет важную роль в формировании впечатления от товара или услуги. Современные экраны с высоким разрешением позволяют добиться максимальной реалистичности картинки, будь то большое сражение или демонстрация работы сложного механизма.

Виртуальное путешествие с обзором 360 градусов над промышленной Москвой

Виртуальное панорамное видео с обзоров на 360 градусов становится  все более востребованным на рынке. К выставке Hannover Messe 2016 для Правительства Москвы мы создали 7-ми минутный видеоролик с возможностью обзора столицы на 360 градусов. Панорамная виртуальная реальность -это своеобразная  экскурсия по технологической столице: каждый желающий может увидеть московские достопримечательности в сочетании с перспективными для инвестиций промышленными зонами и индустриальными парками.

Из чего складывается стоимость и какие этапы работы?

Стоимость реализации каждого проекта рассчитывается индивидуально на основе предоставляемого Заказчиком или разрабатываемого совместно технического задания или брифа.

При формировании стоимости проекта учитываются такие факторы, как:

  • Стоимость разработки программного обеспечения.
  • Стоимость разработки дизайна (отрисовка 3д-моделей, интерфейсов, анимация и пр.) зависит от сложности сценария, качества прорисовки персонажей, особенностей графики.
  • Стоимость аренды оборудования для дополненной или виртуальной реальности (исходя из количества смен).
  • Стоимость работы технического персонала на площадке.

Этапы работы над проектом

  1. Техническое задание
  2. Концепция и проработка сценария
  3. Создание прототипов низкой и высокой детализации
  4. Дизайн приложения и подготовка 3D-моделей
  5. Программирование
  6. Создание опорной точки (метки)
  7. Тестирование
  8. Доработка
  9. Запуск проекта

Если вы не уверены, какая технология лучше подходит для реализации Ваших маркетинговых задач и бизнес-целей — 3d Virtual reality (VR) или дополненная реальность (AR) —  мы совместно с вами, на основе технического задания, проанализируем ситуацию и предложим вам стратегически оптимальный вариант решения и возьмем всю реализацию на себя. Звоните!

Есть вопросы? Звоните!

+7 (499) 922-00-01

Отправьте заявку на почту!

info@3dday.ru