Анимационный ролик — инструмент широкого спектра

Анимация является демонстрацией графических картинок в определенной последовательности с целью имитации объектов. Попросту говоря — это мультипликация. Сегодня это не только развлекательный контент для детей, но и широкодиапазонный инструмент, применяемый в рекламной, маркетинговой, научно-образовательной и деловой сферах. Анимационный ролик позволяет дать представление об объектах в понятной, легко усвояемой форме.

Особенности анимационных роликов

Анимационный ролик представляет собой короткометражный сюжет. Особенностью данного инструмента является возможность поиска нестандартного метода выражения характеристик объекта за счет использования неограниченного выбора сюжетных интерпретаций. Он позволяет отобразить любые элементы максимально реалистично. Для создания ролика применяются 3-Д, звуковые и другие эффекты. С этой целью используются новейшие технологии и утилиты, что гарантирует получение профессионально выполненного ролика.

Преимущества анимационных роликов

Основные достоинства инструмента:

  • скорость создания — с одной стороны все зависит от сложности поставленной задачи, но происходит значительно быстрее, чем реальные съемки;
  • высокая информативность — в коротком мультике можно отразить большой объем информации, что позволит аудитории получить полное представление об объекте за небольшой промежуток времени;
  • возможность охватить широкий круг людей — анимация легко воспринимается, быстро запоминается, что позволяет представить собственный проект даже вне пределов собственной страны;
  • возможность расширить диапазон воспроизведения — если реклама на радио звучит только из одного источника, то анимационный ролик можно разместить на телевидении, в соцсетях, на YouTube, в телеграмм-каналах и пр.;
  • универсальность — отобразить в анимационных роликах ключевые моменты, касающиеся услуг, характеристик продукта, плюсов проекта может компания с любым направлением деятельности;
  • привлечение внимания — живые изображения намного быстрее приковывают к себе зрителя, чем статичные.

Анимационные ролики — это амбициозное, прогрессивное направление в контент-маркетинге.

Задачи, которые поможет решить анимационный ролик

Современная анимация позволяет решить разноплановые вопросы. Чаще всего используется для рекламы. Но есть задачи, которые можно решить исключительно с помощью анимационного ролика, т. к. использование других инструментов будет нецелесообразным. Среди таких задач:

  • необходимость осветить объект, который находится в проекте, т. е. банально еще не создан;
  • нужно оживить неживой предмет или создать несуществующего в реальности персонажа;
  • необходимо отразить условия, в которых сложно сделать съемку, например, космос, подводный мир, стихийные бедствия;
  • нужно сделать рекламу, целевой аудиторией которой будут дети;
  • следует донести сложную информацию — отличный подход к облегчению понимания образовательных проектов.

Конечно же, анимационный ролик будет лучшим решением, если имеют место сложности финансового характера. Такой проект обойдется значительно дешевле, чем видеосъемка.

Этапы создания анимационных роликов

Как и любая работа, создание ролика является задачей, которая требует поэтапного продуманного подхода. Для начала требуется подготовить сюжетный материал. Решить, какую информацию внедрить в качестве основной, второстепенной. Иными словами — определение задач и целей. Последующие этапы создания ролика предполагают:

  • составление сценария: для наиболее полного донесения информации, выделения ключевых моментов используются психологические подходы;
  • иллюстрирование — сначала разрабатывается и создается персонаж или несколько, если они запланированы по сценарию: затем переходят к оформлению фона, вспомогательных инструментов;
  • определение длительности ролика — для каждой цели, количества информации требуется различное время на отображение;
  • раскадровка — выстраивание очередности кадров;
  • озвучка;
  • анимация — оживление персонажей;
  • монтаж — соединение всех элементов в одно целое;
  • дополнение видеоряда спецэффектами, которые позволят сделать продукт более зрелищным;
  • музыкальное оформление;
  • синхронизация видео со звуком.

В каждом отдельном случае этапы могут отличаться сложностью, длительностью, количеством, применяемых эффектов. От этих нюансов полностью зависит цена готового проекта.

Заказать анимационный ролик в «Дизайн Досье», значит получить лучший результат

Задумываясь о продвижении с помощью анимационного ролика, следует подобрать исполнителя, который сможет гарантировать качество своей работы. Обращение к неопытным фирмам приведет к потере денег и времени.

Студия «Design Dossier» предлагает услуги по созданию качественного анимационного контента.  Мы выполняем работы любой сложности. Над проектами трудится целая команда профессионалов в разных направлениях.

Все детали мы подробно обсуждаем и согласовываем с нашим заказчиком. Сначала определяется объем, степень сложности работ. Затем мы предлагаем варианты их выполнения, обсуждаем сроки и стоимость.

Выполнив основу, мы предоставляем клиенту наброски. Если его все устраивает, продолжаем дальше. В противном случае корректируем проект в соответствии с требованиями клиента.

Опубликовано в рубрике Блог
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...