Just touch me — технологии интерактивного взаимодействия, сенсорные технологии Just Touch в BTL

Дотронься до меня – и да будет тебе счастье!

Пришедшие из книжной и кинематографической фантастики, touch-технологии (или — сенсорные технологии) сегодня проникают во все сферы нашей жизни. Никаких усилий – легкое касание – и ты получаешь заветную информацию, снимаешь деньги в банкомате,  и так — везде.

В чем сила и преимущества сенсорных технологий и как они служат продвижению товаров и услуг?

Немного истории, конечно же, никому не повредит.

Итак.

Созданием сенсорных экранов, вступающих во взаимодействие с пользователем при касании, активно занимались еще в шестидесятых годах в IBM. Однако рождение touch-технологий — это 1970 год, и отцом touch- технологий  стал преподаватель Университета штата Кентукки Сэмюэль Херст (George Samuel Hurst),  подавший вместе с  Джеймсом Парксом заявку на патент сенсорного экрана. (Чуть позже, в 1974 году  Сэмюэль Херст стал основателем компании Elographics, где был  разработан элограф — прозрачный графический планшет.)

 

Сэмюэль Херст (George Samuel Hurst)

В 1974 году патент был получен. Несмотря на невысокую точность  (сенсорный экран на сетке ИК-лучей, состоявший из 16×16 блоков), компьютерная система PLATO IV позволяла выбирать нужный ответ, нажимая на определенное место экрана.

Дальше хронология событий — следующая:

1980. Презентован первый телевизор с использованием технологии “touch screen».

1981. Появление первого компьютера с сенсорным дисплеем “HP-150″.

1984. Компанией Bell Labs разработан и запатентован первый мультитач-экран, однако  новинка не  была введена в широкое производство. По причине высокой стоимости экраны использовались в основном  в медицинской и промышленной индустрии.

После 1984 года на 15 лет разговоры о мультитач технологиях затихли, чтобы возникнуть уже в 1999 году и приступить к ззахвату всех возможных  и невозможных  рынков.

1999. Компания FingerWorks разработала несколько  устройств  с мультитачевым вводом информации… А в 2005 году технология была куплена Apple Inc. (Так что глубоко заблуждаются те, кто считают, что touch- технологии принадлежат Apple.)

2004. Появляется первое сенсорное устройство, предназначенное для массового пользователя –  игровая консоль Nintendo DS.

Ну, а дальше – легендарный 2007 год. Появление сенсорного смартфона Apple IPhone.

Технологии интерактивного взаимодействия Just Touch на службе рекламистов и маркетологов

Just Touch отслеживает движение рук человека, что позволяет  управлять функциями меню, которое находится на экране.  Благодаря сверхчувствительной сенсорной пленке, покрывающей поверхность экрана, система реагирует на самое нежное прикосновение.

Мы не будем восхвалять и петь дифирамбы мультитач технологиям, просто и беспристрастно поговорим, какие существует интерактивные мультитач носители, любой из которых вы можете заказать у нашем компании. Скажем лишь, что сегодня, когда только активное взаимодействие товара или услуги с потребителем способно создать контакт, технологии Just Touch  — вне конкуренции. Сенсорные экраны уже никого не удивляют, но всегда благосклонно воспринимаются каждым. Более того, при удачном сценарном замысле и высокопрофессиональным уровнем реализации — интерактивные multi-touch технологии вызывают необходимый WOW-эффект.

 Сенсорный экран гарантирует интерактивное взаимодействие с ЦА: нажал на экран/панель  — получил мгновенную реакцию: изменение изображения, появление интересующей информации, видеоролик,  звуковой эффект и т.д.

В последнее время в  BTL-мероприятиях все чаще используется   технология multi-touch, воспринимающая одновременно несколько касаний.

Благодаря мультитач- технологиям»потрогать» сегодня можно все — от плазменной панели до ткани, интерфейс и форма могут быть любыми. Сенсорно-восприимчивая поверхность – это вовсе необязательно экран.  Это может быть проекция на любую плоскость, главное, чтобы контент реагировал на прикосновение.

Какие преимущества у  multi—touch технологии в продвижении услуг и товаров, при проведении мероприятий?

Здесь все просто. Потребитель легко находит интересующую его информацию, проверяет  наличие товара, знакомится с  программой заведения и пр. При помощи системы  мультитач витрина превращается  в полнофункциональный канал продаж.

Особое преимущество  мультитач BTL-носителей заключается в видимой ненавязчивости сервиса: потребитель получает только ТУ информацию,  которая ему интересна. Никакого насилия над личностью.

 

Мульти-сенсорные технологии, используемые в области BTL, способны объединить несколько людей в команду, давая возможность получать удовольствие от коллективного участия. Отличный пример подобной социализации – интерактивный музыкальный multi touch стол, который использовался  на  музыкальном фестивале Nokia Trends Lab.

Согласитесь, multi-touch технологии делают нашу сложную, перенасыщенную информацией, товарами и услугами жизнь удобной и приятной. А для продвижения товаров/услуг, так же, как и при проведении крупных мероприятий — мультитач технологии – незаменимый помощник и друг по привлечению ЦА.. Только коснись — и мир у твоих ног. JUST TOUCH ME!

Подробней об интерактивных технологиях, которые использует Design Dossier при реализации проектов для клиентов, вы можете найти здесь  здесь.

Опубликовано в рубрике Блог
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...