VR для недвижимости

Виртуальная и дополненная реальность чаще всего воспринимается как развлечение. Хотя, на сегодняшний день, они используются в таких сферах, как образование, маркетинг, инженерия, продажи. С помощью очков виртуальной реальности можно показывать объекты недвижимости без физического присутствия, и успешно их продавать.

Применение VR/AR технологий положительно влияют на решение клиентов о покупке или аренде квартир, коммерческих объектов недвижимости.

two business persons are developing a project using virtual reality goggles. the concept of technologies of the future

Применение VR/AR на рынке недвижимости

Основным преимуществом виртуальной и дополненной реальности есть возможность просмотра дизайна, планировки, расположения, коммуникаций еще на стадии строительства. Это создает вау-эффект, что влияет на решение клиента положительно. Ни фото, ни видео не дадут таких результатов в продажах.

Еще одним преимуществом для клиентов, есть то, что им не нужно приезжать на объект, им не нужно представлять конечный результат. Все это доступно благодаря использованию VR/AR. 

Компания Design Dossier разработает интерактивные обзоры с помощью 3D фото и видео 360, благодаря чему потенциальные клиенты строительной компании смогут погрузиться в просмотр объектов виртуально, при этом детально рассмотреть интересующие их предметы с разных ракурсов. Благодаря новейшему оборудованию наша компания сделает качественный фото и видео контент, разработает приложение с применением данного контента, и представит вашу недвижимость в лучшем виде.

Многие компании, которые уже попробовали применить VR в продаже объектов недвижимости отмечают положительную динамику в продажах. Но практика применения у всех разная, что говорит о многофункциональности этой технологии.

  • Виртуальные осмотры объектов помогают быстрее продавать.
  • Благодаря виар недвижимость стала чаще продаваться еще на этапе строительства. Клиент с помощью очков или шлема видит конечный результат, представленный в виртуальной реальности. И это, опять же, подталкивает его к быстрой покупке. 
  • С помощью AR покупатели объектов недвижимости могут выбирать отделку, обои, декор, мебель и все элементы жилья. Предоставив своим клиентам такую услугу, компания-застройщик, безусловно, становится фаворитом на рынке недвижимости.
  • С помощью виртуальной и дополненной реальности организовываются виар туры, что является эффективной рекламой, чем обычные объявления и билборды.

Итак, подводя итоги, отметим, что применение виртуальной и дополненной реальности в сфере недвижимости является эффективным методом рекламы и продаж объектов. С помощью виар можно показать покупателю площадь выбранной недвижимости, показать и проработать все детали, даже самые мелкие, вплоть до вида из окна. Это, несомненно, дает возможность покупателю принять четкое решение, а застройщику — качественно и неординарно предоставить свои услуги, итогом которой будет заключение успешной сделки.

Опубликовано в рубрике Блог
(Пока оценок нет)
Загрузка...