BTL НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

BTL на основе интерактивных технологий, или — интерактивные решения в непрямой рекламе — BTL (bellow the line) — это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые имеют более целенаправленное и тонкое  воздействие на потребителей при помощи различных  BTL-технологий с использованием интерактивных каналов коммуникации.

BTL — это более адресная коммуникация, которая  доносит рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно до каждого человека — персонифицированно. Обычно призыв максимально личностен, а областью, где работает BTL, нередко является место продаж или зона принятия решения о покупке.

Как показали исследования, в результате использования BTL на основе интерактивных технологий в торговых центрах рост продаж увеличивается на 30-35%. Попадая в область взаимодействия с интерактивным носителем, человек не может пройти мимо «живой рекламы», так как возникает интерес и любопытство к нестандартному носителю, затем происходит невольное вовлечение во взаимодействие, потребитель вступает в контакт. Это и есть главное условие всех интерактивных носителей, так как взаимодействие вызывает эмоции.

Интерактивные информационные системы в BTL сообщают потребителю о товарах и услугах, привлекают внимание к витрине магазина, выставочному стенду, ресторану, автосалону, и пр. На конференциях или переговорах интерактивные носители позволяют демонстрировать различные видеоматериалы. Кроме того, с ее помощью можно поиграть в интерактивные игры, войти в интернет и посмотреть телепрограммы.

Часто в интерактивных BTL присутствует игровой характер взаимодействия, которое позволяет пользователю приводить носители в движение, управлять ими или видоизменять. Человек, вовлекаясь в игру, хорошо запоминает название рекламируемого бренда, кроме того, у него остаются положительные воспоминания от взаимодействия. Использование игровых механик в бизнес-целях (геймификация) позволяет увеличить эффективность удержания пользователей, стимулирует совершать необходимые действия.

По данным исследования Gather Gamification в 2015 году более 50% американских компаний внедрили механики геймификации при построении взаимоотношений с потребителем. С помощью игровых методик удается пробиться сквозь нескончаемый информационный поток и полностью вовлечь потенциального потребителя. Исследования M2Research прогнозируют в 2016 году рост рынка услуг по gamification в бизнесе до 2,8 млрд. долларов. Геймификация становится основным трендом при настройке процессов взаимодействия бренда и потенциального потребителя.

iBTL использует весть спектр технологических новинок для привлечения внимания потенциального потребителя. Это и бесконтактные технологии взаимодействия, виртуальная реальность, дополненная реальность, проекционные и touch-технологии.

Компания «Дизайн Досье» при создании BTL-проектов для своих Заказчиков  использует инновационные технологические разработки, в основе которых лежит идея интерактивности рекламного сообщения. Мы предлагаем такие технологии для коммуникативного взаимодействия с потребителем, которые позволяют вступить в активное  взаимодействие с товаром или услугой.

(Пока оценок нет)
Загрузка...