3D визуализация / видеопроизводство

3d визуализация – искусство оживления графики при помощи инструментов анимации и использования компьютерных технологий. Видеопродакшн включает: производство графических и анимационных роликов, съемку и монтаж корпоративных, промо-, отчётных мероприятий, инфографику, мультимедийные презентации, видеооформление мероприятий, спецэффекты и полный цикл производства аудиовизуального контента на разных языках.

Интерактивные технологии

Интерактивные решения – методы, направленные на двухстороннее взаимодействие источника информации с человеком в режиме реального времени. Мультимедийные интерактивные решения стимулируют интерес пользователя к бренду, а для бизнеса интерактивные технологии – это удобный инструмент коммуникации и воздействия на потребителя.

3D mapping/

3D mapping – процесс создания и проецирования 3D изображений на любые объёмные, рельефные объекты, предметы. Проекция возможна как на статичный объект, так и на находящийся в движении.
Возможные альтернативыпроекционные и лазерные шоу. Их принципиальное отличие – в отсутствии трехмерного объема у создаваемых изображений.

Программное обеспечение

Программное обеспечение: эксклюзивные и адаптированные решения – профессиональная разработка программного обеспечения и его интеграция. ПО создается «с нуля» под запросы заказчика, либо готовые решения адаптируются под бизнес-задачу клиента.

Дополненная и виртуальная реальность

Дополненная реальность – технология частичного внедрения в реальную жизнь виртуальной информации, которая воспринимается как элементы реальной жизни.
Виртуальная реальность – искусственно созданный мир, в который погружается человек.

Корпоративные музеи/

Корпоративный музей – это необходимый элемент имиджа компании или предприятия. Сегодня это образ компании, бренда.
Корпоративный музей демонстрирует уникальное позиционирование организации, представляя свои достижения при помощи новейших технологий. Неотъемлемой частью корпоративного музейного пространства становятся мультимедийные инсталляции с возможностью интерактивного взаимодействия с контентом.

Мобильные приложения/

Использование мобильных приложений позволяет
увеличивать приток Целевой аудитории с помощью современных информационных технологий, находя самый короткий путь к потребителю.