Дополненная и виртуальная реальность в рамках продвижения бренда ОПТИ 24 от компании «Газпром нефть»

Дополненная и виртуальная реальность в рамках продвижения бренда ОПТИ 24 от компании «Газпром нефть»

Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил решения для корпоративных клиентов компании «Газпром нефть» в сфере грузоперевозок и логистики. Он включает в себя сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт.

Перед нами была поставлена задача максимально наглядно, понятно и одновременно захватывающе рассказать о предлагаемых товарах и услугах. Какие решения и оптимальны и выигрышны сегодня? Это  форматы дополненной и виртуальной реальности.

Впервые результаты нашей работы были продемонстрированы на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия», прошедшей в апреле 2018 года в Москве. Специально для этого мероприятия было найдено решение — пилон, стилизованный под топливо-заправочную колонку на АЗС ОПТИ 24: с одной стороны располагались очки виртуальной реальности, с другой – планшеты с приложением дополненной реальности.

Подробнее о проекте в форматах  виртуальной и дополненной реальности вы можете прочитать здесь